Собственное...

Меня бывает спрашивают, что вот ты бросил курить и пить вовсе — как же ты веселишься?

На этот вопрос я хочу ответить и тем кто берёт эту дурную привычку за пример, чтобы расслабиться и как-то выделиться, представить себя каким-то "значимым".

Если вы понимаете, что этим нельзя никак похвастаться — то вы уже на верном пути.

Я это все бросил, потому-что не хочу быть слабаком, я просто начал бороться монотонно и порой спонтанно.

Но давайте вернёмся к главному вопросу, который был поставлен изначально. — Да вообщем то я нашел правильные привычки и знаете что, я ощущаю себя как в детстве! Какие-то мысли, идеи.. но не такие как с отравленным умом, а подкрепленные делом, хорошими ощущениями, быстрой реакцией. Все пришло в норму, не сразу, но каждый день становился только лучше. Были и плохие дни, но ты уже другой более сильный, чёрт возьми да я и уже забыл что так было хорошо раньше.

Неверно хорошее у нас так на откладывается, чтобы мы за него боролись. Мы прибегаем к быстрым и не эффективным методам. Но порою нужно постараться и для себя и эгоистично повести себя со всякой дрянью. Тогда то вы и научитесь действительно хорошо расслабляться, вы даже и представить себе не сможете как это будет хорошо!

Найдите себе увлечение, это не обязательно должно быть что-то одно. Необходимо думать о себе, о собственном.